Среда, 17.10.2018, 10:46 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS

Главная | | Мой профиль | Выход
 
» Меню сайта


» Наш опрос
Сколько, по Вашему мнению, должна длиться учебная неделя для учащихся 7-9 классов?
Всего ответов: 2421

 

Инновационный образовательный проект

Механизмы повышения эффективности внутришкольной системы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся

Цель (цели) инновационного образовательного проекта
Разработка и распространение опыта формирования модели внутришкольной системы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся, позволяющей управлять образовательными результатами

Задача (и) инновационного образовательного проекта
1. Разработать модель внутришкольной системы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся как инструмента управления качеством образования в школе, включающей: механизм функционирования как части системы внутришкольного контроля качества образования; мониторинговые инструменты оценки образовательных достижений обучающихся во всех видах образовательной деятельности, в том числе с использованием данных внешней и общественной оценки качества образования в школе; технологии принятия управленческих решений по организации образовательной деятельности.
2. Организовать профессиональное сетевое сообщество, проектные команды для реализации сетевых педагогических проектов, направленных на развитие внутришкольной системы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся.
3. Обеспечить организацию научно-методической, информационной поддержки педагогов, образовательных учреждений Липецкой области, в том числе школ, с низкими образовательными результатами и школ, находящихся в сложных социальных условиях, при внедрении опыта реализации проектов, направленных на развитие внутришкольной системы оценки качества образования.

Основная идея (идеи) инновационного образовательного проекта
В ходе реализации ФГОС в гимназии внедряется новый подход к организации образовательной деятельности на основе планирования образовательных результатов и выстраивания деятельности педагогического коллектива. В рамках проекта будет усовершенствована система оценки качества образования гимназии; созданы сетевое педагогическое сообщество, реализующее проекты, направленные на развитие внутришкольной системы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся школ-участников сообщества, в том числе участников региональной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, находящихся в сложных социальных условиях; сформированы кейсы методических материалов по оценке, совершенствованию образовательных результатов обучающихся, в том числе методические материалы по проектированию образовательной деятельности на основе данных оценки образовательных результатов обучающихся, использованию критериального и формирующего оценивания в образовательной практике.

Период реализации инновационного образовательного проекта
Старт 2018-10-01. Срок реализации проекта (лет) 3

Обоснование актуальности выполнения инновационного образовательного проекта:
основание выбора тематики
Системный подход к управлению качеством образования предполагает несколько уровней его оценки с преемственными связями. Только при таком подходе оценка качества образования может стать эффективным инструментом управления. Кроме того, только в рамках внутренней системы оценки качества образования (далее – ВСОКО) можно охарактеризовать достижения конкретного ученика и деятельность конкретного учителя, определить индивидуальные образовательные маршруты, в том числе, для обучающихся с особыми образовательными потребностями, что особенно важно для эффективного управления образовательной организацией, а также для его объективной оценки внешними системами оценки качества образования.
новизна, инновационность предлагаемых решений
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС предусматривает не только измерение, но и управление образовательными результатами обучающихся. Управление образовательными результатами – это та отправная точка, которая закладывается в основу системы управления в образовательной организации, а также в основу построения образовательной деятельности. После тщательного планирования образовательных результатов выстраивается вся деятельность педагогического коллектива и методическая система обучения. В тоже время преемственность с внешними системами оценки качества образования важна и для ВСОКО. Неинтегрированные ВСОКО ограничены, поскольку лишены необходимых для оптимального управления качеством образования ориентиров развития, а для успешного функционирования – информации о состоянии конкурентной среды. Оказывая организационную и научно-методическую поддержку образовательным организациям в вопросах создания ВСОКО, мы выделяем в качестве первостепенного направления нормативное обеспечение процесса.

Область практического использования и применения результата(ов) инновационного образовательного проекта организации-соискателя с указанием целевой аудитории
На основе создания образовательной региональной сети «Моделирование внутришкольной системы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся» образовательные организации и педагоги получат помощь при разработке/совершенствовании внутришкольной системы оценки качества образования; будут апробированы мониторинговый инструментарий оценки достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основных образовательных программ начального, основного и среднего образования, технологии мониторинга достижений обучающихся в разнообразных видах образовательной деятельности, методические материалы по проектированию образовательной деятельности на основе данных оценки образовательных результатов обучающихся

Решение органа самоуправления МБОУ гимназии № 12 города Липецка на участие в реализации ИОП

 


 
» Семья и город.
Растем вместе!




» Календарь новостей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

» Поиск

 

» Друзья сайта





Яндекс цитирования




 

 

» Форма входа

 

» Статистика


Copyright MyCorp © 2006