28 марта в МБОУ гимназии №12 города Липецка состоялся открытый педагогический совет "Гимназия как развивающаяся образовательная система: от гимназической системы методической работы гимназии к персонифицированной методической системе учителя". В рамках педагогического совета прошла форсайт-сессия "Научно-технологическое образование будущего: от младшей школы до выбора профессии". Организаторами форсайт-сессии выступили руководители Центра поддержки одаренных детей "Стратегия" и администрация гимназии. В форсайте приняли участие педагоги гимназии и заместители директоров липецких школ (ОУ №№3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 30, 31, 35, 36, 37, 38, 40, 41, 42, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 52, 54, 55, 60, 61, 62, 66, 68, 69, 72, 77). Участники форсайта вошли в состав групп: "Родители", "Дети", "Педагоги", "Руководители образовательных организаций", "Управление образования", "Законодатели", "Общественники / блогеры", в рамках которых с помощью модераторов выявили доминирующие тренды в области образования и спрогнозировали развитие социальных образовательных институтов с учетом задач Национального проекта "Образование" и Концепции научно-технологического развития РФ. Итогом форсайта стало проектирование будущего образования во временном формате 2020-2024-2035 с учетом современных трендов и изменения форм и социальных институтов образования. Далее педагоги и гости гимназии приняли участие в работе секций "Методика достижения метапредметных и личностных результатов"