Поздравляем учителя
истории и обществознания МОУ гимназии №12 Углова Дмитрия Владимировича с
получением диплома кандидата философских наук. Желаем Дмитрию Владимировичу
дальнейших успехов, крепкого здоровья и исполнения планов!
Подведены итоги
городского конкурса образовательных информационных узлов "Школьный
сайт". В конкурсе приняли участие все муниципальные образовательные
учреждения, имеющие сайты в сети Интернет. МОУ гимназия №12 стала призером городского
конкурса образовательных информационных узлов "Школьный сайт" в
2010-2011 учебном году в номинации "Образование для будущего"
1 марта 2011 года
состоялось репетиционное тестирование по биологии в форме и по материалам ЕГЭ.
В тестировании приняли участие обучающиеся 11Б и 11М классов (19 человек).
Результаты тестирования (скачать)
Департамент
образования администрации города Липецка просит Вас оказать финансовую помощь
ученику лицея №44 Сикоре Ярославу. Уже год Ярослав борется за жизнь с тяжелым
онкологическим заболеванием. Сейчас он находится в клинике г.Москвы. Для
операции по пересадке костного мозга, которая назначена на апрель, семье
необходимо 300 тысяч евро, так как операция будет проводиться врачами
гамбургской клиники в Германии. Средства можно перечислять:
БИК 044206604 Кор.
Счет. 301 018 108 000 000 006 04 ИНН 7707083893 КПП 482202001 Расчетный счет
банка 303 018 104 350 060 013 00 Доп. Офис 8593/088 Банк получателя: Липецкое
ОСБ 8593 Центрально-Черноземного банка. Получатель Сикора Олег Николаевич Номер
счета пластиковой карты 408 178 108 350 066 876 59.
На сайте ФИПИ в разделе "Контрольные измерительные материалы"
размещены рекомендации по проведению ГИА-9 в новой форме по информатике. С
рекомендациями можно ознакомиться здесь
На сайте ФИПИ в разделе "Рекомендации для экспертов и шкалы"
размещены рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения
экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации
выпускников основной школы в новой форме в 2011 году. С рекомендациями можно
ознакомиться здесь
Чистяков
Вадим: Диплом лауреата Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»,
«Осенний» тур (2010-2011 учебный год) за II место в номинации «Эрудит»
(7 класс, английский язык). Учитель: Н.В. Скулкова
Бородина
Полина: Диплом лауреата Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»,
«Осенний» тур (2010-2011 учебный год) за III место в номинации «Эрудит»
(7 класс, английский язык). Учитель: Н.В. Скулкова
Фетисова
Елена: Диплом лауреата Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»,
«Осенний» тур (2010-2011 учебный год) за III место в номинации «Эрудит»
(7 класс, английский язык). Учитель: Н.В. Скулкова; Благодарность
управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой
области за участие в областном конкурсе плакатов «Сохрани радость жизни!» в
номинации «Наркотикам – нет!». Учитель: О.В. Курбатова
Жданов
Илья: Диплом лауреата Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»,
«Осенний» тур (2010-2011 учебный год) за III место в номинации «Эрудит»
(6 класс, английский язык). Учитель: Л.М. Масютина
Аленин
Илья: Диплом победителя межрегионального турнира по географии «Осенний марафон»
(11 класс). Учитель: В.А. Чернышева
Непогодьев
Кирилл: Диплом призера межрегионального турнира по географии «Осенний марафон»
(8 класс)
Бурцева Дарья: Диплом регионального
призера межрегионального турнира по географии «Осенний марафон» (7 класс)
5 марта учащиеся МОУ гимназии №12 в рамках социального партнерства поздравили с наступающим праздником работниц ОАО "Липецкоблгаз" и подарили им концертную программу
Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин утвердил
Концепцию Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
Целью Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы
является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего
требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской
Федерации. При этом задачами Программы являются: модернизация общего и
дошкольного образования как института социального развития; приведение
содержания и структуры профессионального образования в соответствие с
потребностями рынка труда; развитие системы оценки качества образования и
востребованности образовательных услуг (скачать Концепцию)